Category: косметика

pin-up

(no subject)

Болезнь-болезнью, а обед шоппинг по расписанию. Девки, я тут собираюсь поназаказывать всякого-разного шмотья из китайщины (ну, Артку, само-собой, я окончательно исхудала до добеременных джинсов, так что смело берусь заказывать мелкие размеры). В принципе, в посылке есть еще место, и лучше бы его занять кому-нибудь из вас, а то я весь магазин скуплю нахрен, и будем мы голодать и скитаться по причине нехватки бабла на жизнь. Зато я буду красивая!!!

Если есть интерес - семафорьте, расскажу, что, как и почем. Каталог для ознакомления вот, но имейте в виду, что ценник там примерно на треть выше, чем на том сайте, с которого я заказывать буду. Расписывать процедуру подробно мне сейчас тяжеловато, сорри.

Заодно - мальчики-девочки, а как бы ускорить доставку посылок,а?Collapse )
гусь атакует

(no subject)

У меня нет отдельной девачковой группы, и создавать мне ее лень, так что я мальчиков сразу предупреждаю: под катом бабское про косметику, вам не интересное.

Collapse )
змей

(no subject)

Мой мужчина повесил чудную фотографию, иллюстрирующую прописную истину - если ваш внедорожник кажется вам неубиваемым, то это вам кажется.

А я, меж тем, внезапно для себя постриглась и стала отчаянно похожа на Алису Селезневу, и теперь мучительно пытаюсь избавиться от этого сходства с помощью макияжа - да-да, осень наступила, я вспомнила о том, что у меня вал косметики - и получается у меня хреново. Вот всегда так - как короткая стрижка, так сразу либо утенок, либо Алиса. Страдаю.
меч

(no subject)

Как-то я неаккуратненько зашла к vuutshiДэнису, что б сказать пару приятных слов о сочетании алкоголя и ЖЖ, а он мне дурацкие вопросы задавать начал. Но так как я сейчас в творческом кризисе и жизнь мне не мила, я отвечу. Всем насрать, да и мне пофиг.

1. Чего ты боишься?
Высоты и одиночества. Именно в такой последовательности, потому что с одиночеством бороться можно, а с высотой - нет.

2. Ты себе нравишься (я не о внешности)?
В целом - да. В частностях - не очень.

3. Если бы ты могла выбирать, какой образ (альтернативный нынешнему) ты бы предпочла (а теперь о ней)? Если есть картинко - лучше картинко.
В душе я - блондинка с тонкими чертами лица. Такого типа:
Я еще и макияж периодически вот под такое делать пытаюсь. И одеваться, да. Потом, конечно, одумываюсь ;) Потому как если Господь наградил тебя внешностью героини аниме, не стоит мечтать о лаврах роковой женщины - это более, чем смешно.

4. Часто мечтаешь? о чём преимущественно?
Регулярно. О мировом господстве, конечно. О чем еще может мечтать интеллигентный человек?...

5. Что важнее твоё Я или "Я" любимого?
Дурацкий вопрос. В тот момент, когда мы с любимым начнем выяснять, чье "Я" важнее, наши отношения закончатся, как мне кажется.
Бес

(no subject)

Гы-гы.

Заехала вчера в "Лаш". Опять прорву какую-то вкуснопахнущей косметики приобрела. В том числе и крем для лица с дивным названием "Молодость". Продавщица очень его нахваливала, да.

Текст русской аннотации гласит: крем с питательными компонентами, сандаловым и цитрусовым маслом, для увлажнения кожи. Одинаково подходит как для женской, так и для мужской кожи.

Английский текст на баночке вот такой: this cream is good for every bit of a man's head. It soften the skin, snoohes it after shaving оr sun and also keeps the scalp in condition and controls wayward hair. Helps to ceep the complexion clear and makes it all smell deliciously fruity.

Читайте аннотации в магазине, а не дома =)

lintarЛинтарчик, тебе прислать баночку? Череп будет блестеть и приятно пахнуть фруктами, говорят... =))))))))
pin-up

(no subject)

Приквел (или все-таки сиквел??? Мы в раздумьях) картинки с Дедом Морозом:




**

В Арбат-Престиже работает Алан Чумак. Ага, косметику купленную заряжает. Купил ты крем антицеллюлитный для всего тела (с) - и прямиком к нему, заряжать положительной энергией. Прекрасный маркетинговый ход, я считаю.