Category: фантастика

pin-up

(no subject)

Я вот уже целых 300 километров на новой машине накатала. За почти три недели, ага. Стареем-с, ездить влом и некуда. В Питер, что ли, собраться... Но куда там младеницу-то девать, если весь Питер для нас как был, так и остаётся городом кабаков и безобразного пьянства?.. Хз, в общем, и хочется, и колется.

Так я, собственно, про машину. Те, кто со мной давно, наверное, ещё помнят, что первая моя машина была красная Королла. Так я вам скажу, что ASX - это не просто машина, а машина времени. Это та же Королла, но побольше и чутка помощнее. Не, понятно, что современные погремушки - они все примерно одинаковые в одной ценовой категории, но такого сходства я не ожидала, честно говоря. Едет так же, рулится так же, предсказуем - ввиду большого опыта - абсолютно. Я прям радуюсь каждый раз, как за руль сажусь. Гоняю, правда. На Пилоте я себе такого не позволяла, а тут - за руль сел, семь лет с плеч долой, и наличие дочурки в машине слабо влияет на стиль вождения. Первая любовь не ржавеет, фигли.
pin-up

(no subject)

Вот интересно, почему 90% эльфов с сайта эльфийских знакомств инфо "о себе" начинают словами "(не) пью, (не) курю"? =))

Познавательное чтение настолько, что я уже думаю, а не завестили по примеру Ктослы там виртуала?...
pin-up

Хроники.

Бегаю по дому, доебываюсь до сожителей на тему "с какой попытки ты осилишь произнести имя президента Туркмении".

Мы с Игорем сделали это с третьего раза.
Гоша - с первого.
Ктосла - примерно с пятого. До сих пор спотыкается, по правде.

В дикторы на телевидение из нас возьмут только Гошу. Ну фигли, он вообще у меня гений =)

Для справки: зовут этого прекрасного товарища Гурбангулы Бердымухамедов.

***

"Судя по эльфийским именам, самая романтичная буква русского алфавита - "Л"!!!

А я ее, как назло, не выговариваю. Не быть мне эльфом, не быть.
pin-up

(no subject)

Так. Я еще раз напоминаю, что в субботу мы едем в Хотьково кататься. Картинг, блин!!!
Пока в составе звездного десанта следующие персонажи: kirian_yelestosКириан, dumbatogБимот, ну и мы с мужем.

Всякий, кто желает к нам присоединиться, должен тут отметиться. strahd_zarovichСтрад, тебя это тоже касается! Еще мне было бы любопытно увидеть в составе группы torgrim_ramirezТоргрима. С целью выяснить, обойдет он меня на этой трассе или нет, конечно же =))

Да, если кто-то желает с нами-красивыми познакомиться - картинг это вполне себе повод =))