Category: финансы

pin-up

(no subject)

Тут, у родителей, телевизор всегда работает. Его никто не смотрит, как правило, но и не выключают, вечный фон. Новости всякие, сериалы, прости Господи, это вот всё. Размеры спутниковой тарелки впечатляют до изумления - стоит эта дура на земле и она с меня высотой! А я не то, чтобы Дюймовочка - 175 точно. Я её когда впервые увидела, аж испугалась, да.

А тарелок тут две, кстати. Собственно, вся эта бодяга с российским телевидением была затеяна ради спортивных каналов, которые единственно и интересуют родителей. И вот, НТВ+ тут ловит только половину нужных каналов. Вторую половину представляет некая Радуга.

Так я это к чему. В очередной раз проходя мимо обиталища телевизора, услышала интересную фразу из какого-то детективного сериала: "12 миллионов рублей наличными спрятать не так просто". Удивилась настолько, что даже пост написать не поленилась. Что там прятать-то, они же в стандартный городской рюкзак влезут!

***

А завтра, если всё будет нормально, мы уже дома будем. Я вечно мандражирую перед полётами, да. Хорошо хоть, Украину мы облетаем по большой дуге =)
pin-up

(no subject)

Блин. Моё сознание очень успешно вытесняло куда-то на задворки информацию об отъезде родителей. А вот сегодня позвонила отцу - а он за билетами уже едет. В воскресенье уезжают. Нет, я все понимаю - у них там уже весна, +15, цветочки распускаются, птички поют - я бы тоже сбежала, да. Но я-то, я-то тут с ума сойду - целыми днями с детёнышем, и никто не придёт, никто с Катькой не поиграет вместо меня.

И с квартирой фиг поймешь, что делать. Мы-то в дом переедем, а квартира что - год пустая стоять будет? Сдавать, не сдавать? С одной стороны - это тысяч тридцать в месяц лишних, которые не лишние нифига. А с другой - ну ё, мы в этот ремонт столько сил и денег вбухали, что пускать сюда кого-то - проще банк ограбить, меньше душевных переживаний.-

Вот вы бы сдали нежно любимую, но не очень нужную квартиру?..
  • Current Mood
    happy
pin-up

Бляяяяяяяя!!!!

Нет, я все понимаю. Но вот надпись на банке кофе: "100% натуральный растворимый сублимированный кофе" вызывает у меня истерический хохот.

Пятница в отделе, кстати, удалась.

А у вас?
pin-up

(no subject)

Народ, а кто-нибудь Вестерн-юнионовскими услугами пользовался? Почем там нынче процент? (ну лениво мне в банк вечером ехать, лениво... а вы умные, вы все знаете ;))

**

Кыстати, кого благодарить за неисчерпаемый запас денег у меня на телефоне, а?... С меня, пожалуй, пиво и все такое - уж больно счет вовремя пополнен был ;)
pin-up

(no subject)

Увлекшись проблемами русского мата, я совершенно забыла про прекрасное, обнаруженное вчера.

Вечером мы с Ктослой совершили героический поступок - разгребли документы, валяющиеся на столике в прихожей. У нас там было все - начиная от документов на машины и заканчивая чеками из пиццерии. Представляете, ну.

Постановлений-квитанций нашли штук десять, пять из них на имя Виленского. Выкинула в пропасть. Протоколов было найдено три. Два из них - прекрасны.

Первый. Мой. 12.15.3. Получен по дороге на Эльтон. Первый раз его прочитала. Отличный документ, примечательный такой. Датирован 2009 годом. Не знаю даже, как с ним поступить - то ли в унитаз спустить, то ли сохранить все же, на память о человеческой глупости.

Второй. На Ктослу. В двух экземплярах. Менты прекрасны, ну честное слово. Отдать оба экземпляра нарушителю - это круто. Хотя, конечно, вспоминая девочку из банка, которая Игорю все документы на кредит отдала в запарке, это мелочи.

А, ну да. Я вчера опять с ментами общалась. На тему моей времянки. Отличную смену выражений лица наблюдала - от счастья, что деньги пришли до рачорования при осознании, что денег не будет. А фразой "Ирина Александровна, нам надо с Вами серьезно поговорить" они запали мне в душу, да. Я скоро текст про "временное разрешение действительно до тех пор, пока не вынесли постановления по делу об административном правонарушении, а в моем случае его не вынесли, потому, что суда не было, и уже не будет, потому, что полгода прошло" - буду говорить перед тем, как документы менту протянуть... Семшные звери, ну.